31 августа купил е-полис в «Росгосстрахе». После оплаты ожидал увидеть страховку в ящике электронной почты, но её не было. Позвонил на «горячую линию» и попросил поскорее прислать бланк. Меня попросили подождать.
На следующий день оставил обращение № D-4203435, срок рассмотрения которого составляет десять дней. Пока вы будете его рассматривать, я буду ходить пешком? Или на такси ездить? А если сесть за руль, инспектору ГИББД что предъявлять? Номер обращения в «Росгосстрах»?
Полис ХХХ 0135166467 сегодня начал действовать. Прошу отправить его на мою электронную почту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны