Из-за технического сбоя в работе личного кабинета не могу внести изменения в полис ОСАГО. Оператор контакт-центра посоветовал обратиться в офис. Самарские менеджеры тоже не справились с задачей, сославшись на всё тот же технический сбой, и предложили расторгнуть этот договор и заключить новый.
Хорошее дело! Полис купили девятого августа, 13-го числа он начал действовать, пользовались им меньше двух недель. И за этот период (период борьбы за внесение исправлений) мы должны отвалить страховщику 23% стоимости полиса! Видимо, автовладельцы должны скинуться айтишникам на зарплату, чтобы те начали работать, да?
Мы действуем в рамках закона, обоснование для правок (документы) предоставили, на каком основании страховщик отказывает во внесении изменений?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны