16 февраля на сайте «Росгосстраха» оформила электронный полис ОСАГО. Система моментально списала 4 363 рубля 50 копеек, но полис я не получила. Его нет ни в электронной почте, ни в личном кабинете. Я, конечно, интересовалась, где же бланк, ответили, что страховщик отправит его мне после регистрации в базе РСА.
Я до сих пор без страховки! Операторы «горячей линии» абсолютно ничего не решают и даже не знают. Служба поддержки, куда я отправляла обращение № D-3290373, молчит, как партизан. Мне завтра ехать в Пермь, как я без страховки? Из-за вас сплошная нервотрёпка, а моём интересном положении нельзя нервничать! Верните деньги, а то я напишу заявление в прокуратуру!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны