30 сентября моя машина пострадала в аварии. С места столкновения позвонила в «Росгосстрах», и уже на следующий день со мной связался эксперт страховщика. Договорились с ним о встрече в Москве четвёртого октября (а в Лобне ближайшая свободное время была аж восьмого октября). После составления акта открыли выплатное дело № 0017407319.
Специалист рассказал мне об акции «Быстрые деньги», в рамках которой расчёт выплаты производится за четверть часа. При достижении согласия деньги сразу перечисляются на мой банковский счёт. Я согласилась, но «РГС» отказал в услуге, сославшись на технический сбой. Ну, раз так, оформила заявление на отказ от ремонта по направлению страховщика, попросив денежную выплату.
17 октября получила SMS-сообщение о формировании направления на ремонт.
19 октября приехала в головной офис и написала претензию. Срок её рассмотрения – 10 дней.
В конце октября позвонила на «горячую линию» уточнить, каков ответ. Оператор заявил, что меня проинформировали некорректно, и срок рассмотрения – 15 рабочих дней. Оставила заявку на ускорение её рассмотрения.
11 ноября, через 23 дня после подачи претензии, вновь позвонила на «горячую линию». Оператор ответил, что дело на рассмотрении, срок не обозначил, ещё и усомнился в том, что эту информацию дадут в офисе. «Ждите ответа в SMS-сообщении», – резюмировал он и отключился.
В следующем году наша семья планировала купить ещё две машины и застраховать их в «Росгосстрахе» и по ОСАГО, и по КАСКО. Если же страховщик не примет никакого решения по этому делу, найдём другого страховщика.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны