28 сентября попала в ДТП и сразу подала заявление в «Росгосстрах». Вскоре страховщик сообщил сумму выплаты, но она оказалась слишком маленькой, чтобы я смогла хоть как-то восстановить автомобиль. Пришлось согласиться на ремонт на той станции, которую предложил «РГС». В общем, от денег отказалась, на направление согласилась.
Вот уже середина ноября. Машина разбитая стоит. Сотрудники «Росгосстраха» говорят: «Ждите, ничем помочь не можем». Хорошо, я подожду, только скажите, сколько: неделю, месяц? Если год, то я не согласна. Хоть бы какая конкретика стала известна!
За десять лет сотрудничества с «Росгосстрахом» впервые такая неприятная история произошла. Естественно, этот год станет последним, так как продлевать тут полис не буду.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования