21 мая 2019 года приобрёл электронный полис ОСАГО ХХХ 0084996808 и всю последующую неделю пытался добиться от «Росгосстраха» внесения изменений в «автогражданку». Мне надо вписать в полис Яровикова Константина Викторовича, дата рождения – 23.10.1987 года, номер водительского удостоверения – 4126 128497 от 22.03.2016 года, стаж вождения с 14.02.2007 года, коэффициент бонус-малус – 0,5.
Попытался сделать это через личный кабинет, загрузив все документы. Система пишет: «Что-то пошло не так. Попробуйте позднее». Я и звонил, и писал – отовсюду отправляют в офис. А там весь день придётся провести! Да и ехать до него 50 километров. В общем, не вариант.
25 мая отправил обращение № C-2257811/1, но никто в проблему даже не вникает. Пишут: «Езжайте в офис». Я не для того электронный полис покупал, чтобы потом бегать по отделениям страховщика!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по почте orm@rgs.ru, они постараются Вам помочь. С уважением, ПАО СК "Росгосстрах".Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте