В первой половине ноября на одной из улиц Нальчика попал в аварию и обратился в страховую компанию «Росгосстрах» для урегулирования убытка. Добился проведения осмотра в рамках выплатного дела № 0016884492 только через три недели, его провёл эксперт партнёрской компании «Шикара-Сервис». Как позже выяснилось, на эту же станцию страховщик решил отправить мой автомобиль на ремонт.
Почитал в интернете отзывы об этой СТО, автовладельцы крайне плохо о ней отзываются, ещё и ремонт долго делают, поэтому написал заявление об отказе от направления на эту станцию и замене компенсации ущерба на денежную выплату. Однако «РГС» не приняла во внимание моё обращение и всё-таки отправила на СТО «Шикара-Сервис». Ни о каком выборе речь не шла. Как сказали сотрудники офиса, договор заключён только с одной станцией.
Крайне печально, что страховщик не идёт навстречу клиенту и не учитывает индивидуальные пожелания клиента.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования