Каждый год оформляю полис КАСКО в «Росгосстрахе», плачу за него 150 тысяч рублей, и вот пришло время воспользоваться страховкой. Какой-то негодяй разбил стекло на моей дорогущей иномарке, и я написала заявление на компенсацию убытков. Действие полиса вот-вот истечёт, а страховщик всё думает, куда меня отправить, кто будет устанавливать новое стекло на мою машину и когда. А ведь при приёме заявления сотрудник отделения страховщика сказал, что убыток будет урегулирован в течение пяти дней! Сколько ни звонила по телефону, получаю оскорбительные, малоинформативные ответы, операторы грубят и хамят. Больше не куплю в вашей компании ни одной страховки!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования