Одним утром выйдя из дома, я не обнаружил во дворе своей машины. Автомобиль Хонда Цивик покупал в кредит, поэтому у меня был действительный полис каско. Сообщил об угоне в милицию, а также сразу позвонил в страховую компанию. На сбор всех необходимых документов у меня ушло семь месяцев, и вот 30-го июня 2011 года я, наконец, сдал полный пакет в Росгосстрах.
Ключи или документы в автомобиле я не оставлял, поэтому был полностью уверен, что оснований отказать в выплате или затягивать с выполнением платежа у страховой компании нет. По условиям договора у страховщика есть 20 рабочих дней на перевод суммы компенсации, однако, по окончании этого срока никаких денег я не получил.
Разумеется, пришлось самостоятельно звонить в офис страховщика, где мне толком не смогли объяснить, с чем связана задержка. Якобы они отправили запрос в банк, который выдал кредит, однако до сих пор (прошло уже больше семи месяцев!) ответ не получен. По закону у банка есть только месяц на то, чтобы прислать ответ, но Росгосстрах это, видимо, не смущает.
Я звонил каждые две недели, пытался узнать, как продвигается решение моего вопроса, но каждый раз мне сообщали, что официального ответа на запрос от банка не получен. В итоге 25-го октября мне пришло письмо от Росгосстраха, где сообщалось, что дело приостановлено, т.к. необходимой бумаги из банка не приходило.
Меня переполняла злоба, поэтому я решил получить нужный документ в банке самостоятельно. За каких-нибудь полчаса банк выдал мне нужные бумаги, которые Росгосстрах не смог получить в течение (!) 11 месяцев. Привожу ответ банка в офис страховщика, на что мне обещают рассмотреть моё дело в сжатые сроки – в течение пяти дней.
Тем не менее, решил перезвонить им уже через три дня, и тут мне сообщают, что начался новый отсчёт 20-ти положенных по закону дней. Их не смущает, что все сроки уже давно вышли!
Никаких сил терпеть это у меня нет, я готовлю документы для подачи иска! Там я намерен отсудить у страховой компании не только страховую сумму, но и проценты, которые плачу с 20.07.11, проценты за пользование чужими средствами, компенсацию морального ущерба и судебные издержки. Теперь я намерен получить с Росгосстраха сполна за потраченное время и деньги.
Никому не советую эту компанию.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки