Если честно, пока лично не столкнулся с похожей проблемой, отрицательным отзывам о Росгосстрахе особо не верил. Ровно до тех самых пор, пока у меня самого не началась бесконечная эпопея с этой страховой компанией. Сначала мне пришлось самостоятельно вызывать эвакуатор после ДТП. И придумывать, куда поставить то, что осталось от моей машины.
Приехавшим представителем страховщика автомобиль был осмотрен. И факт того, что передняя часть у машины разбита полностью, зафиксирован. Но проходит какой-то срок и выясняется, что ни акта осмотра, ни фотографий моего автомобиля в деле нет. Мне приходится писать заявление, что у машины разбиты фары, решетка и бампер.
Потом я месяц ждал направления на СТО. А теперь эта вереница ожиданий кажется мне уже нескончаемой.
Разобраться кто в этой ситуации прав, не получается. В страховой компании говорят одно, в автосервисе совершенно другое. И кто из них врет? В итоге почти через пять месяцев моей беготни между офисом страховщика и автосервисом, мою машину признают тотальной. Но когда теперь ее заберут и выплатят положенное мне возмещение, остается только гадать.
Раньше был в Росгосстрахе абсолютно уверен. Теперь и сам к ним больше не пойду, и знакомых буду отговаривать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны