Этой зимой на моей машине ночью было разбито левое зеркало. Машину покупалась в кредит и была застрахована у дилера. После того, как обнаружил повреждение, позвонил в Росгосстрах. Мне сказали собрать все справки и явиться к ним в трехдневный срок. Через час подъехали сотрудники ДПС. Сказали, что у них дело может и два месяца пролежать и посоветовали вызвать участкового. Участковый все быстро оформил, описал и подписал. Звоню своему дилеру, в центр урегулирования убытков. Меня приглашают тут же приехать написать заявление. В тот же день получаю талон уведомление в милиции. Отвез документы в страховую компанию. Сдал машину оценщику, тот сфотографировал и осмотрел повреждение. Участковый позвонил через 3 дня. Я тут же с постановлением еду в центр урегулирования убытков. И уже через неделю мне звонят и сообщают, что мое заявление одобрено. Жаль у дилера не прошло все так же гладко – нужной запчасти не оказалось, но это уже другая история.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны