Олег рекомендует использовать хитрость при оформлении е-ОСАГО
О
Олег
04.03.2018
Олег рекомендует использовать хитрость при оформлении е-ОСАГО
Расскажу вам, как покупал электронные полисы на сайте «РЕСО-Гарантии». Первой страховал свою машину, потом – машину жены. Обе с пробегом мощностью 100-120 лошадиных сил. Завёл личный кабинет и застраховался. Процесс прошёл легко (капча из четырёх символов на белом фоне, код в СМС – на английском).
Потом взялся оформлять полис на жену. Когда сохраняешь расчёт, приходит СМС-ка с кодом, который надо ввести в специальное поле. И на этом же этапе вводится капча. Хочу вас сразу предупредить: если капча – это набор цветных символов на цветном фоне, то можно даже не пытаться её разгадать, всё равно правильный вариант не угадаете. Да и код в СМС-сообщении будет состоять из букв латинского и русского алфавитов. Проверить, что с кодом, можно так: код копируете и отправляете на свой e-mail, на компьютере открываете и копируете в специальный сервис, смотрите, что с кодом. Если он кривой, сразу закрывайте расчёт и ждите несколько часов.
Через день открыл личный кабинет на жену и с первой попытки оформил полис (код на английском, капча на белом фоне).
Вот такая хитрость. Надеюсь, вам пригодится.
Другие отзывы о РЕСО-Гарантии
Г
Григорий
27.02.2018
Григорий добивается выплаты через суд
Компания «Ресо-Гарантия» откровенно мошенничает. Вас, нового клиента, обхаживают только в момент заключения договора. Как только вы заплатили деньги, для «Ресо» вы уже неинтересны. А если, не дай вам Бог, произойдёт страховой случай, берегитесь! «Ресо» никогда не заплатит вам реальную сумму ущерба.
Я сам клиент «Ресо» более восьми лет. И машину, и квартиру у них страховал. Сколько за это время денег им заплатил за страховки, сами понимаете. Когда всё хорошо, вроде бы и не жалко. «Ресо-Гарантия» – название одно внушает уверенность и спокойствие. Но случилось то, от чего, собственно, и страховались. Беда, как всегда, одна не ходит.
Машина BMW 7, авария (удар сзади на светофоре), ремонт 160 000 рублей. Независимая экспертиза, чеки. Заплатила «Ресо» 37 000 рублей. На претензию и заключение независимой экспертизы вообще ничего не ответила. Не удостоила меня ответом, понимаете! Вам смешно? А у меня адвокаты, затраты, суд, геморрой. Заплатил страховщик сполна, но через полтора года.
Следом через полгода залили квартиру. По страховке «Ресо» может максимум заплатить пять миллионов рублей. Ремонт – замена полотна и демонтаж/монтаж встроенной кухни. По заключению официалов (фирмы, которая устанавливала потолок и встроенную кухонную мебель), работа встала в 50 тысяч рублей (документ заверен печатями). «Ресо» заплатила мне шесть тысяч рублей. И всё!
На претензии и жалобы никто не отвечает, просто игнорируют уже четыре месяца. Снова началось у меня с «Ресо» по новой: суд, адвокаты, нервы! Уверен, что политика «Ресо» именно в том и заключается, чтобы обмануть страхователя, получить деньги за любой полис, а потом оскорбительно и необоснованно занизить сумму выплаты. Если вы себя уважаете, дорогие сограждане и не полные идиоты, бегите из этой страховой компании и предупредите ваших знакомых. С уважением, Григорий.
О
Ольга
13.01.2018
Ольга не может купить е-ОСАГО
В новом году я столкнулась с проблемой оформления полиса е-ОСАГО на сайте «РЕСО-Гарантии». Я много лет являлась клиентом этого страховщика. Вся моя семья и я страховали авто в этой организации. Ранее мы обращались к агентам компании, которые рассчитывали стоимость страховки, как хотели, и всегда навязывали дополнительные услуги (то страховку жизни, то страховку недвижимости). В прошлом году я сказала, чтоб допуслуги мне не предлагали и оформляли только автогражданку. На что они ответили, что не оформят мне полис без дополнительных услуг, им это невыгодно.
И когда появилась возможность оформить электронный полис ОСАГО, я была очень рада. Но не тут-то было…
Заполнив все данные об автомобиле, его собственнике, водителях, рассчитав стоимость, увидела окно для ввода кода, который должен прийти на телефон. Код просто нереально сложный, скопировать нельзя, нужно вбивать вручную, но система постоянно выдаёт ошибку.
На горячей линии говорят, что код присылают некорректный, так как многие оформляют полис ОСАГО онлайн. «Пытайтесь», «пробуйте» – вот что говорят сотрудники «РЕСО-Гарантии». Двое суток потратила на это, но у меня так и не получилось оформить электронный полис. Не советую данную компанию: всё против людей. Как действовать в данной ситуации и как оформить полис?
А
Александр
04.01.2018
Александру отказали в возмещении ущерба
С моим автомобилем, стоявшим возле дома, столкнулись две другие машины. Всего участников ДТП трое, оба других застрахованы в «Ресо-Гарантии». Одного инспекторы ГИБДД признали виновным.
Мы с другим пострадавшим обратились за выплатой как положено, в установленные сроки с полным пакетом документов. Мало того, что нас три дня осмотреть не могли, так как, понимаете ли, у них эксперт работает до обеда, так и после этого долго не предоставляли информацию по делу. В итоге отказали в выплате, ссылаясь на то, что повреждения не соответствуют заявленным при оформлении ДТП. Полный бред, любая экспертиза покажет, что моя машина была целая, повреждения возникли исключительно от столкновения виновника с моим авто.
Позвонил в независимую экспертизу, они сказали, что сейчас все обращения идут именно от пострадавших людей, не по своей воле связавшихся с мошеннической компанией «Ресо», и всем отказали по одной и той же причине: несоответствие повреждений. Конечно, я дойду до суда и выиграю это дело, так как с моей стороны нет ни единого нарушения, и любой судья и любая экспертиза это докажут.
Не знаю, с чего вдруг «Ресо-Гарантия» решила поступать по-свински с людьми, ни в чём не виноватыми, под самый Новый Год. Может, статистику себе выправляли по выплатам, может, закрываться собрались. Но это не суть важно, просто призываю всех обходить эту шарашкину контору стороной, сам лично убедился в их непрофессионализме, некомпетентности и безразличном отношении к людям, попавшим в такую, не самую приятную ситуацию, связанную с ДТП.
Другие отзывы о РЕСО-Гарантии
Г
Григорий
27.02.2018
Григорий добивается выплаты через суд
Компания «Ресо-Гарантия» откровенно мошенничает. Вас, нового клиента, обхаживают только в момент заключения договора. Как только вы заплатили деньги, для «Ресо» вы уже неинтересны. А если, не дай вам Бог, произойдёт страховой случай, берегитесь! «Ресо» никогда не заплатит вам реальную сумму ущерба.
Я сам клиент «Ресо» более восьми лет. И машину, и квартиру у них страховал. Сколько за это время денег им заплатил за страховки, сами понимаете. Когда всё хорошо, вроде бы и не жалко. «Ресо-Гарантия» – название одно внушает уверенность и спокойствие. Но случилось то, от чего, собственно, и страховались. Беда, как всегда, одна не ходит.
Машина BMW 7, авария (удар сзади на светофоре), ремонт 160 000 рублей. Независимая экспертиза, чеки. Заплатила «Ресо» 37 000 рублей. На претензию и заключение независимой экспертизы вообще ничего не ответила. Не удостоила меня ответом, понимаете! Вам смешно? А у меня адвокаты, затраты, суд, геморрой. Заплатил страховщик сполна, но через полтора года.
Следом через полгода залили квартиру. По страховке «Ресо» может максимум заплатить пять миллионов рублей. Ремонт – замена полотна и демонтаж/монтаж встроенной кухни. По заключению официалов (фирмы, которая устанавливала потолок и встроенную кухонную мебель), работа встала в 50 тысяч рублей (документ заверен печатями). «Ресо» заплатила мне шесть тысяч рублей. И всё!
На претензии и жалобы никто не отвечает, просто игнорируют уже четыре месяца. Снова началось у меня с «Ресо» по новой: суд, адвокаты, нервы! Уверен, что политика «Ресо» именно в том и заключается, чтобы обмануть страхователя, получить деньги за любой полис, а потом оскорбительно и необоснованно занизить сумму выплаты. Если вы себя уважаете, дорогие сограждане и не полные идиоты, бегите из этой страховой компании и предупредите ваших знакомых. С уважением, Григорий.
О
Ольга
13.01.2018
Ольга не может купить е-ОСАГО
В новом году я столкнулась с проблемой оформления полиса е-ОСАГО на сайте «РЕСО-Гарантии». Я много лет являлась клиентом этого страховщика. Вся моя семья и я страховали авто в этой организации. Ранее мы обращались к агентам компании, которые рассчитывали стоимость страховки, как хотели, и всегда навязывали дополнительные услуги (то страховку жизни, то страховку недвижимости). В прошлом году я сказала, чтоб допуслуги мне не предлагали и оформляли только автогражданку. На что они ответили, что не оформят мне полис без дополнительных услуг, им это невыгодно.
И когда появилась возможность оформить электронный полис ОСАГО, я была очень рада. Но не тут-то было…
Заполнив все данные об автомобиле, его собственнике, водителях, рассчитав стоимость, увидела окно для ввода кода, который должен прийти на телефон. Код просто нереально сложный, скопировать нельзя, нужно вбивать вручную, но система постоянно выдаёт ошибку.
На горячей линии говорят, что код присылают некорректный, так как многие оформляют полис ОСАГО онлайн. «Пытайтесь», «пробуйте» – вот что говорят сотрудники «РЕСО-Гарантии». Двое суток потратила на это, но у меня так и не получилось оформить электронный полис. Не советую данную компанию: всё против людей. Как действовать в данной ситуации и как оформить полис?
А
Александр
04.01.2018
Александру отказали в возмещении ущерба
С моим автомобилем, стоявшим возле дома, столкнулись две другие машины. Всего участников ДТП трое, оба других застрахованы в «Ресо-Гарантии». Одного инспекторы ГИБДД признали виновным.
Мы с другим пострадавшим обратились за выплатой как положено, в установленные сроки с полным пакетом документов. Мало того, что нас три дня осмотреть не могли, так как, понимаете ли, у них эксперт работает до обеда, так и после этого долго не предоставляли информацию по делу. В итоге отказали в выплате, ссылаясь на то, что повреждения не соответствуют заявленным при оформлении ДТП. Полный бред, любая экспертиза покажет, что моя машина была целая, повреждения возникли исключительно от столкновения виновника с моим авто.
Позвонил в независимую экспертизу, они сказали, что сейчас все обращения идут именно от пострадавших людей, не по своей воле связавшихся с мошеннической компанией «Ресо», и всем отказали по одной и той же причине: несоответствие повреждений. Конечно, я дойду до суда и выиграю это дело, так как с моей стороны нет ни единого нарушения, и любой судья и любая экспертиза это докажут.
Не знаю, с чего вдруг «Ресо-Гарантия» решила поступать по-свински с людьми, ни в чём не виноватыми, под самый Новый Год. Может, статистику себе выправляли по выплатам, может, закрываться собрались. Но это не суть важно, просто призываю всех обходить эту шарашкину контору стороной, сам лично убедился в их непрофессионализме, некомпетентности и безразличном отношении к людям, попавшим в такую, не самую приятную ситуацию, связанную с ДТП.





















