Ситуация: я являюсь пострадавшей в ходе ДТП, машина Хендай Туссан, кредитная, застрахована по каско, в ходе ДТП разбито крыло, бампер, подушкой безопасности разбило стекло, парприз. Обратившись в офис РЕСО, получила абсолютно невнятное направление на СТО с указанием стоимости ремонта (как мне пояснили, для СТО) - не более 280 тысяч. У офиц. дилера, куда меня, собственно, и отправили, стоимость ремонта потянула на 402 тысячи (с заменой всех деталей на оригинальные). Оценка длилась месяц. Сейчас получаю ответ (после чуть ли не ежедневных звонков в страховую), что машину они решили тоталить. И теперь в течение двух месяцев будут просчитывать, сколько денег я получу. У меня подсчеты заняли минут 15. В результате хоть по какому варианту я остаюсь без машины. Вариант первый: страховая машину у меня выкупает за сумму, меньшую, чем стоит машина, раза в полтора (потому что хитрый агент застраховал машину не на всю ее рыночную стоимость, а на ту сумму, которую я брала у банка в качестве кредита), я выплачиваю банку остаток моего долга - и остаюсь ни с чем. Вариант второй: машина битая остается у меня, и мне выплачивают (внимание!) стоимость страховой премии за минусом годных остатков. Это как это может быть? То есть из страховой премии вычесть 3/4 стоимости машины? И рука поднимется выплатить тысяч 10-20??? Что делать - не представляю просто! Второй месяц хожу пешком, а учитывая, что работа связана с разъездами, даже думать боюсь, сколько я денег и времени еще потеряю. С РЕСО распрощаюсь однозначно. И не посоветую у них страховаться даже врагу.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования