Попал в аварию, в результате оказались повреждены оба бампера. Правда, повреждения были незначительные – всего лишь царапины. Автомобиль застрахован по договору автокаско, поэтому я обратился в «РЕСО» за возмещением. При оформлении договора страхования, меня уверяли, что если ущерб не превышает 500 долларов, можно один раз обратиться за выплатой без предоставления справки из ГАИ. Через месяц прислали отказ в выплате. Основание отказа – нарушение правил буксировки. Тогда я впервые подумал, что зря оформил договор в этой фирме. В итоге я смирился с отказом и восстановил автомобиль за свой счёт.
На прошлой неделе произошла новая авария – меня «догнал» водитель газели. Снова обратился в «РЕСО» за возмещением, там завели выплатное дело № АТ3873193. На этот раз я предоставил сотрудникам страховщика справку об аварии. Спустя некоторое время мне перезвонил сотрудник фирмы «РЕСО» и спросил, ремонтировал ли я бампер. Я ответил, что отремонтировал. Затем он поинтересовался, почему я не сообщил об этом в страховую компанию и не предоставил автомобиль для осмотра. Не понимаю, откуда мне было знать, что нужно уведомлять страховщика о том, что я починил машину. Я попробовал ему объяснить, что в прошлый раз эксперт фотографировал все повреждения и на снимках видно, что царапина на бампере была слева, а в этот раз бампер повреждён справа. Однако собеседника мало интересовала моя позиция. В завершение беседы сотрудник «РЕСО» сказал, что компания оплатит замену бампера, но мне придётся красить его за свой счёт. У меня возник вопрос, зачем мне такая страховка, если в первый раз я заплатил за ремонт 16 тысяч рублей, а в этот раз мне придётся оплатить ещё восемь тысяч рублей за покраску бампера?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования