В марте 2010 застраховала почти новую машину (Peugeot 107, 2009 года выпуска) в компании "РЕСО-Гарантия". 23.04.2010 обратилась в компанию с повреждением бампера. Этот страховой случай проходил по правилам страхования, указанным в п.п. 11.2.4 ч.6.
После осмотра автомобиля специалистами "РЕСО-Гарантия", мне была насчитана выплата страхового возмещения в 4985 рублей. Когда я приехала с этими деньгами на СТО, стало понятно, что выплаты "РЕСО-Гарантия" осуществляет никак не по ценам Сургута. Может быть, в Москве такие тарифы, в чем я сильно сомневаюсь, но в Сургуте они значительно выше. Ремонт и покраска бампера в автосалоне "СК-Моторс сервис", находящемся на проспекте Ленина 76, обошелся мне в 16 тысяч 900 рублей.
25.06.2010 я со всеми счетами, квитанциями об оплате и актом выполненных работ, снова обращаюсь к страховику. Но через 6 дней от заместителя гендиректора " РЕСО-Гарантия" получаю ответ, что страховая выплата была мне насчитана абсолютно верно, по правилам страхования автотранспорта.
Каким образом разница почти в 12 тысяч регулируется этими правилами, я разбираться уже не стала. Но обращаться в компанию, в которой так занижены выплаты по страховке, ни я, ни мои знакомые, больше не станем.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования