Десять лет страховался в «Надежде». В этом году произошло что-то ужасное. Трижды звонил в офис компании для того, чтобы узнать, есть ли предварительная запись для пролонгации договора, и уточнить, какие нужны документы. Специалист сообщил, что приём ведётся в порядке живой очереди, диагностическая карта не нужна, машина не нужна.
Пришёл пешком. Посетители без масок, менеджеры без масок. Дождался своей очереди – и у меня первым делом потребовали диагностическую карту, да ещё и предупредили, что я буду обязан купить дополнительный полис.
Пошёл в другую компанию и без всяких проблем купил «автогражданку», заплатив за неё на 600 рублей меньше, чем просили в «Надежде». По факту навязывания дополнительных услуг буду жаловаться в ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет