В прошлом году, покупая машину, сразу оформил «автогражданку» в «МАКСе». Первые проблемы начались, когда я не смог дозвониться на номер 228-05-75. Тогда в ожидании ответа висел на линии и полчаса, и час, и два часа – всё без толку.
Пришло время продлевать договор, и я три дня не могу это сделать через личный кабинет. Форма пролонгации страховки работает некорректно, и операторы по номеру 228-05-75 по-прежнему недоступны. Пытался разобраться с ошибкой, отправив сообщение через форму обратной связи на сайте – вообще никакого ответа. Это просто бардак! Как так можно работать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования