Страховое обращение № 77/25/26. 29 августа 2014 года произошло страховое событие. На данный момент автомашина находится в автосервисе, ждем повторную экспертизу. Экспертиза была назначена по инициативе сотрудников СК «МАКС», которые усомнились в объективности сметы, составленной работниками автосервиса. Сроки рассмотрения дела и проведения экспертизы давно вышли. Ежедневно звоню в call-центр, сотрудники которого отвечают, что ничем не могут мне помочь. Администратор смены в филиале, находящемся на Каширском шоссе, посоветовал пообщаться с руководителем Департамента урегулирования убытков Дмитрием Михайловичем Павловым. Однако пообщаться с ним лично просто невозможно. Связаться с ним можно только по электронной почте. Очень разочаровалась в этой компании и теперь просто вынуждена обратиться к юристам.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте