30.05.2016 года общалась по телефону по поводу полиса ОМС с сотрудником компании «МАКС». Менеджер проявил неуважение ко мне и разговаривал на повышенных тонах. Имя сотрудника Марина, добавочный телефон 9671, фамилию называть отказалась. Было бы неплохо, если бы компания проводила разъяснительные беседы о том, как не стоит общаться с клиентами. Из-за единственного разговора мнение о страховой компании сложилось негативное. Так теряют клиентов.
При попытке отправить сообщение через обратную связь на сайте компании появляется сообщение: «Не заполнены следующие обязательные поля: город, регион». При этом такого поля в форме вообще нет. А сообщение отправить невозможно. О каком контроле качества может идти речь, когда обратная связь с компанией не работает?!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте