24 мая 2017 года обратился по страховому случаю (прилетел камень в лобовое стекло) в отдел по урегулированию убытков на улице Савушкина, специалист Елена.
Пакет документов сдал, страховое дело 1930-17. Через две недели, не дождавшись никакой информации, позвонил сам. Выяснилось, что страховая компания потеряла акт осмотра моего автомобиля. Это, конечно, печально, но в чём виноват страхователь, заключивший договор и оплативший страховую премию в полном объёме? Прождав ещё две недели, отвёз 23 июня в страховую компанию письменную претензию. Сегодня 17 июля, а от страховщика ни звонка, ни письма.
Письменные обращения на сайт «ЭРГО» результатов не дают. На все мои отзывы представители страховой компании отвечают: «Ваше обращение принято, ожидайте ответа».
Интересно, чем всё это закончится? Готовлюсь идти в суд.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Юрий, добрый день! САО ЭРГО рассмотрело Ваше обращение, и по результатам проведённой служебной проверки сообщаем следующее: По данным отдела урегулирования убытков, Вам было отказано в выплате страхового возмещения, так как Ваше транспортное средство не было предоставлено для проведения предстрахового осмотра. Согласно правилам страхования, договор начинает действовать с момента предоставления автомобиля к осмотру. САО ЭРГО готово вернуться к рассмотрению вопроса о выплате страхового возмещения, в случае предоставления Вами акта предстрахового осмотра, проведённого уполномоченным представителем страховщика. С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны