31 августа 2016 года купил в «ЭРГО-Русь» полис КАСКО №31-515332 на машину Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска. Страховка обошлась мне в 67 490 рублей, оплатил полностью и сразу. Страховая сумма 1,7 миллиона рублей с безусловной франшизой 15 тысяч рублей.
28 декабря я попал в небольшое ДТП (подушки безопасности не сработали, стеклянные элементы за исключением правой фары и противотуманной фары не повреждены). Сразу позвонил страховщику. Тот прислал эвакуатор, который доставил автомобиль на СТО «Максимум» (Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53А). Там же оформили заказ-наряд МС00051920.
Дело рассматривали дольше положенного (рассмотрение растянулось на три месяца). Когда же наконец дело сдвинулось с мёртвой точки, то страховщик стал вести себя странно. Я попросил представить смету на ремонт моей машины, но получил отказ (в том числе в письменной форме) и от страховщика в лице Андрея Ломова, и от СТОА.
Размер предполагаемой выплаты я узнал из электронного письма «ЭРГО-Русь», которое получил 17 марта. Из текста письма следует, что страховщик готов выплатить 655 тысяч рублей. Эту сумму страховщик рассчитал в рамках «Крупного ущерба» по формуле: «страховая сумма» - «безусловная франшиза» - «стоимость годных остатков» = «страховая выплата». К тому же он не будет компенсировать стоимость услуг эвакуатора. Почему ущерб оказался крупным? Кто и как считал стоимость годных остатков? Ни на один из этих вопросов ответа я не получил.
Считаю, что страховщик по предварительному сговору с СТОА «Максимум» сфабриковал смету на ремонт, не предъявив её хозяину, то есть мне.
Ремонтировать автомобиль «ЭРГО-Русь» отказалась, отстаивая выплату рассчитанной суммы.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Петр, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании. С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Петр, добрый день! К сожалению, САО ЭРГО не может идентифицировать Вас как страхователя или собственника транспортного средства. Для предоставления информации по данному вопросу рекомендуем обратиться страхователю или его представителю, имеющему при себе нотариальную доверенность, в отдел урегулирования убытков, находящийся по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83, корп. 3; часы работы с 9.30 до 18.00, с понедельника по пятницу. С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны