Произошёл страховой случай (прилетел камень в лобовое стекло). Сообщил по телефону, согласно полученным инструкциям поехал к дилеру. Зафиксировали скол более 1 см, в районе зеркала заднего вида, выдали номер обращения 00803-2021-М12, сказали свяжутся в течение 20 дней. После месяца ожидания и молчания со стороны страховой связался по телефону сам. Чёткого ответа не получил, оператор кричал в телефон: «Пишите на почту». Написал на почту, спустя время получил уведомление об отказе. Причина, что на первичном осмотре, перед страхованием, лобовое стекло было повреждено. Да, действительно был мелкий скол, около 1 мм в районе стойки (так и остался там, трещин и роста нет). При фотографировании обратил на это внимание, представитель сказал, что это мелочь, не повлияет на страховку .Буду обращаться в суд. Предостерегаю других людей пользоваться услугами этой компании и быть очень внимательными при общении с её представителями (вести видеозапись их действий), но лучше выбирать проверенные компании, несущие ответственность по отношению к страхователям.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет