Дело № 6083/15.
В сентябре 2015 года обратился за возмещением по договору КАСКО. В результате страхового случая повреждены зеркала автомобиля. Управлять машиной без них крайне непредусмотрительно. Однако страховая компания затягивает компенсацию убытка.
Меня направляли в несколько сервисных центров, но нигде не ремонтировали. Оператор горячей линии информацию о ходе дела не дает. Чтобы связаться по телефону с начальником отдела, ждал соединения около часа. Затем девушка сообщила, что его нет на месте, а я больше не могу занимать линию, и положила трубку.
Не могу рекомендовать страховую компанию «Инвестиции и финансы».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте