Собрались семьёй в Таиланд. Перед поездкой застраховал всех в «Ингосстрахе». Вчера у ребёнка появился жар. Когда он пожаловался на боль во рту, мы решили, что под молочным зубом начал расти другой, и мы позвонили в службу ассистанса по тому номеру, который указан в полисе. Оператор попросил отправить данные о страховке в WhatsApp, что мы и сделали. Разговаривая с оператором, уточнил, стоит ли нам ждать помощи по страховке или должны сами всё организовывать (франшиза – 50 долларов США, а приём доктора может быть дешевле). Оператор пообещал уточнить, и в итоге мы получили сообщение с адресом клиники, временем визита и просьбой иметь при себе 1 560 бат.
Подъехали в 15:40 (визит на 16:00), на всю процедуру ушло пять минут, заплатили 500 бат. После этого сотрудник клиники позвонил переводчику, тот перевёл: «1 600 бат». Аккурат 50 долларов! Вот так за услугу стоимостью 500 бат мы заплатили 1 600 бат. Позвонили Алексею с просьбой прокомментировать «развод». Тот извинился и ответил, что страховщик попросил взять с нас именно эту сумму.
Что за схемы обмана страхователей?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки