На сайте «Ингосстраха» оставил три заявки на оформление договора страхования квартиры и имущества. Первую – шестого июня, вторую – седьмого, третью – шестнадцатого. Получил три письма с обещанием, что со мной свяжется специалист. Ни разу никто на связь не вышел. Через тот же сайт пожаловался на игнорирование моих запросов, и это запустило процесс взаимодействия.
21 июня приехал представитель страховщика, сфотографировал квартиру и имущество и пообещал вскоре озвучить условия договора. Однако обещание так и осталось лишь обещанием. Делать нечего, 26 июня оставляю ещё одну жалобу. Ответ возмутил: «Уточните, пожалуйста, в чём заключается Ваша претензия? Вы оформляете полис или произошёл страховой случай? В связи с чем приезжал к сотрудник?»
Ну, что сказать. То ли в базе не сохраняется историй взаимоотношений с клиентом, то ли специалистам лень в ней искать информацию, то ли просто на всё плевать. Претензию так и не рассмотрели, не удовлетворили, а мне уже и не надо.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте