20 мая, то есть две недели назад, принялся за продление полиса ОСАГО. За минувший год в аварии не попадал, водительское удостоверение не менял, место жительство осталось прежнее, диагностическую карту получил 18 мая. На сайте «Ингосстраха» оформить страховку не удалось, постоянно выскакивает сообщение об ошибке и перенаправление на какой-то сайт, который не подгружается.
Несколько раз система просила загрузить скан-копии документов, но н разу не пришло сообщение о результатах проверки. Просто после загрузки тишина, никаких СМС-уведомлений с кодами. Неужели вы не можете прекратить эти издевательства над клиентами?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования