13.10.2016 года на осмотр автомобиля приезжало аж три человека – якобы из СК «Ингосстрах» (Уфа). На наши просьбы предъявить документы, что они на самом деле работают на «Ингосстрах», ответили отказом. Доверенности при себе не имели, каких-либо документов тоже. Сначала не хотели составлять на месте осмотра ТС соответствующий акт, пока не позвонили на «горячую линию». Мол, пришлём вам акт по почте. Тогда «специалистам» из «Ингосстраха» пришлось показать п. 1.1 Приложения к Положению Банка России от 19.09.2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого ТС». Видимо, «специалисты» никогда ранее его не видели и тем более не изучали. При составлении акта выяснилось, что у троих «сотрудников» «Ингосстраха» не оказалось даже листа формата А4, чтобы составить акт осмотра ТС, не говоря уже о бланке акта осмотра ТС. Мы сами были вынуждены искать лист бумаги. Для чего трое человек ехали за 250 км на осмотр ТС, даже не имея при себе документов и бланков акта осмотра ТС? Они, наверное, ещё командировочные получили? Или это нормальная практика у страховой компании «Ингосстрах»? Одна из «сотрудниц» оговорилась, что является руководителем отдела по урегулированию убытков в уфимском филиале. Это правда? Неужели так должны себя вести «руководители», тем более по работе с клиентами? Мы сделали аудио- и видеозапись общения с вашими «сотрудниками». На видео отчётливо видно, что «сотрудники» ведут себя вызывающе, ухмыляются в лицо. Аудиозапись смогу предоставить по вашему запросу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте