С 2008 года покупал в этой компании полисы КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта». Сегодня пытался оформить в «Ингосстрахе» обязательную автостраховку. Я за рулем с 1988 года, в аварии не попадал, потому рассчитывал на существенную скидку.
Итак, в 11:40 приехал в краснодарский офис страховщика, расположенный на улице Тургенева. Передо мной была очередь из трех человек. «Автогражданку» оформляет всего один специалист. Попал к нему на прием лишь в 14:20. Развалившись в кресле, еще не отошедший от обеденного перерыва менеджер небрежно изучил мои документы. Затем он заявил, что придется оплатить полную стоимость страховки (без учета скидки), так как моя страховая история обнулилась после замены водительского удостоверения. Я действительно заменил права в этом году, так как срок действия старых истёк. Но как я должен был «привязать» скидку за безубыточность к новому документу? Бред. Пришлось попрощаться с компанией «Ингосстрах». Кстати, за время, проведенное в очереди, подметил, что страховщик заметно сократил площадь офиса (с 250 до 70-80 квадратных метров). Сейчас «автогражданку» оформляют не в большом зале, а в кабинете. Столов там много, но специалист всего один. Кроме того, теперь перед заключением договора нужно обязательно представлять автомобиль на осмотр.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны