В апреле 2019 года стал виновником ДТП. На тот момент был застрахован по ОСАГО и по КАСКО в «Альфе». Убыток № 71-131444\19.
«Ингосстрах», куда обратился пострадавший, прислал письмо, в котором сказано, что полиса ОСАГО с указанным номером не существует, в связи с чем я должен в течение 30 дней выплатить страховщику 100 тысяч рублей. Отправил скан-копию полиса, обратив внимание исполнителя на ошибку: номер моего полиса заканчивается на 55, а были указаны другие цифры – 33. Однако исполнитель не принял указанные сведения в работу, и страховщик подал в суд.
О судебном заседании меня не уведомили, и 22 июня заочно было принято решение в пользу страховщика. Оно вступило в силу, и 24 ноября Сбербанк наложил арест на мои счета. К слову, там все мои деньги, других счетов нет. У нас двое детей: двухлетний малыш и пятилетний ребёнок, у которого 25-го числа был деньги рождения. Жена в декретном отпуске. Есть кредит, начат ремонт (а подрядчикам платить надо), да и есть хочется каждый день.
Требую незамедлительно снять арест и вернуть всю списанную сумму, также настаиваю на выплате моральной компенсации. Страховщик пошёл в суд с фиктивными документами и не сообщил о судебном заседании. Как суд мог не выслушать вторую сторону? Почему исполнитель проигнорировал отправленные мною документы и объяснения? Ощущение, что это просто хорошо продуманное мошенничество.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! После поступления Вашего обращения, нами были предприняты все необходимые меры по скорейшему возврату денежных средств и снятию блокировки со счета со стороны банка. Дополнительно сообщаем, судом в Ваш адрес направлялись уведомления, в т.ч. о решении по делу. Однако в Компанию и в суд не поступала информации о несогласии с решением. Из-за ограничений почтовых серверов и работы спам-фильтров, Компания не использует личные почтовые ящики сотрудников для приема обращений. Контактные данные для направления обращений указаны на сайте Компании в соответствующем разделе https://www.ingos.ru/company/essential/. На главной странице сайта размещена форма обратной связи. При получении обращения, клиентам направляется соответствующее уведомление. Андрей Вадимович, от лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования