Два года подряд покупал в «Ингосстрахе» полисы КАСКО, на третий решил оформить с небольшой франшизой – в 15 тысяч рублей. И как раз теперь (точнее, ещё зимой) и произошло ДТП. Повредил машину сам, пострадавших нет (только я), других участников тоже.
Сразу же позвонил по номеру, указанному на полисе. Оператор пригласил в офис для оформления документов, забыв сказать, что нужна справка из ГИБДД. Я решил отправить заявление почтой, в ответ получил сообщение с присвоенным делу номером. Машину решил до весны не ремонтировать, так как она была на ходу, и повреждения не критичные. Весной-таки доехал до страховщика и узнал, что без справки о ДТП мне никто возмещать ущерб не будет. Написал пояснительную записку, в которой указал причину не вызова ГИБДД (оператор не сказал, что она нужна), но она не возымела эффекта. Страховщик указывает на то, что я сокрыл наступление страхового случая, не вызвав дорожного инспектора.
Получается, что «Ингосстрах» не умеет ремонтировать без справок вообще, хотя такая опция есть почти во всех страховых компания, а самое главное – не умеет признавать ошибки своих же сотрудников и учитывать положительную страховую историю своего постоянного клиента. Это был последний раз, когда я страховался в «Ингосстрахе».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны