20 февраля 2018 года оформила на свой автомобиль «Киа Рио», который купила в кредит, страховой полис КАСКО, заплатив за него 58 тысяч рублей. По условиям договора, у меня есть право на одно обращение без справок. И вот случай представился – повредила бампер. Невооружённым взглядом на нём видны только царапины.
Обратилась к страховщику, получила направление на покраску. Мастера на СТО при осмотре машины обнаружили трещину, а вот менять бампер страховщик уже отказался. И ведь разница-то в стоимости работ копеечная: покраска – 7 000 рублей, поставить новый – 11 000 рублей. Что ж за решения такие странные? Мне в феврале продлевать страховку, разве после такого негуманного отказа соглашусь отдать «Ингосстраху» ещё хоть копейку?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны