Скоро уже 10 лет, как я страхуюсь в Ингосстрахе. За это время поменяла уже несколько машин, почти все были взяты в кредит. До этого года никаких претензий к работе компании не было, обслуживание проводилось качественно. Если наступал страховой случай, то эксперт (аварийный комиссар) приезжал на место и тут же направляли ремонтировать машину на СТОА.
У меня полис КАСКО Премиум, который включает определенный перечень услуг. Третий год страхую кредитную машину, прошлые годы порядок оформления всегда был одинаковый, направления выдавали сразу же. А в 2010 году приехавший эксперт отказался выдавать направление, мотивируя это тем, что моей машине компания направления выдавать запретила.
Когда я начала выяснять причины у куратора, тот объяснил, что в кредитной организации (банке) требуют, чтобы страхователь сначала взял в Ингосстрахе направление в банк, сам поехал туда и согласовал с банком страховой случай. Это согласование необходимо привезти в страховую компанию. И только тогда они выдадут направление на ремонт на СТОА.
Курьеров, которые бы занимались доставкой согласований в банк, у компании нет и возможности экспресс почты не для них. Сказали, что могут отправить согласование банку и неизвестно потом когда получат ответ. Телефонов для созвона с банком у них видимо тоже нет. Когда я спросила, почему в прошлых страховых случаях направление выдавалось мне сразу, получила ответ, что это было сделано по ошибке! На протяжении двух лет ошибались?
Отсюда вопрос: а смысл приобретать ВИП, чтобы согласовывать документы с банком самостоятельно? Жертвовать своим временем, портить нервы. Получается, два года обслуживалась по одним правилам, а потом все резко поменялось?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки