Выбор компании Ингосстрах основывался на том, что ранее (в 2003г) сотрудничество с ними понравилось, да и реклама цепляет. 19 апреля этого года было выявлено повреждение в корпусе автомобиля, подано заявление со всеми необходимыми справками. Когда оформляла справку в ОВД, допустила ошибку в дате, но сотрудник ОВД сказал, что ничего страшного и на выплату возмещения это никак не повлияет.
Но компания отказала в возмещении, хотя это был первый страховой случай по этому полису. Можно было исправить ошибку в документах, но, сколько я не просила куратора связаться со мной, с 07.05.2010 по 26.05.2010 тот не перезвонил ни разу.
Три раза мне сменяли куратора, каждый раз я объясняла проблему. Подходят к своей работе сотрудники компании весьма формально. Разговаривают неохотно и в суть вопроса не вникают. За полис платила 52 тысячи, а выплата должна была быть всего в районе 20 тысяч, но мой вопрос так никто и не решил.
Больше никогда не свяжусь с Ингосстрахом. Такая крупная компания и так формализированно работает. Безразличный персонал бездумно передают документы по инстанциям. Менеджеры работают равнодушно, а культуры не хватает даже на то, чтобы перезвонить, когда об этом просят. Теперь не хочу даже оформлять страхование сотрудников по ДМС и не советую сотрудничать с Ингосстрахом ни фирмам, ни частным людям.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки