Раньше мне не приходилось иметь дело со страховщиками, а первый опыт, на мой взгляд, оказался довольно успешным:
1) Неделю назад прямо с утра попал в аварию, о чем известил Европлан только вечером. Оператор четко и ясно описал всю процедуру обращения, причем настолько грамотно, что я ни на секунду не усомнился в квалификации данного сотрудника.
2) На следующий день в назначенное время приехал эксперт (компания ЛАТ), который оказался вежливым и аккуратным профессионалом. Он за 30 минут произвел осмотр и составил соответствующий акт.
3) Вечером того же дня мне перезвонили из Европлана и сказали, что принято решение направить мой автомобиль на ремонт. У моей компании нет очень дорогих иномарок, а всего лишь Peugeot Partner, то есть мы не относимся к VIP-клиентам, но мне предоставили просто шикарный выбор СТОА (10 различных дилерских центров). Думал, что мне либо откажут, либо отправят на ремонт в какой-нибудь гараж.
4) Я решил выбрать ближайший дилерский центр и через десять минут увидел, что страховщик уже отправил дилеру направление (мой e-mail поставили в копию). Через 30 минут мне позвонил представитель дилера, чтобы записать на ремонт. Оказалось, что можно записаться на следующее утро. По-моему, это просто здорово!
5) В назначенное время я приехал на СТОА, где сразу же сделали дефектовку и сказали, что ремонт предстоит непростой, поэтому срок ремонта составит три дня.
6) Спустя два дня перезвонили со СТОА и сказали, что я могу забрать машину. Отмечу, что качество ремонта оказалось на высоте. Забирая машину, я поблагодарил мастера, а он мне ответил, что такие высокие стандарты установил страховщик и что иначе работать нельзя.
7) С момента аварии до момента устранения дефектов прошло пять дней, но самое главное, что на шестой день мне позвонили из Европлана и извинились, что урегулирование обращения заняло больше трех дней.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет