В моем авто, застрахованном в СК «Европлан» по программе автокаско, было выбито боковое стекло (водительское). Это произошло 9 июня 2011. Я тут же дозвонился в СК и стал ждать, когда прибудет их комиссар и сотрудники милиции. Ждал долго, а когда началось оформление происшествия, пришлось расписаться в груде документов. После этого я стал с нетерпением ожидать звонка от работников СК. Однако мне так и не позвонили, поэтому в 15:00 я сам позвонил в их офис, где мне ответили, что документы еще не привезли. Замечу, что оформление происшествия происходило около восьми часов утра. В общем, меня заверили, что как только привезут документы, мне перезвонят и проинструктируют относительно дальнейших действий.
Следующим утром я снова был вынужден звонить в СК, потому как мне не перезвонили. Там ответили, что документы буквально только что попали к уполномоченному сотруднику и в течение дня со мной непременно свяжутся. Однако, как несложно догадаться, этого не произошло, поэтому я снова им позвонил. На этот раз мне заявили, что перезвонят в среду (15 числа) и скажут, где и когда я смогу заменить стекло.
Хочу отметить, что машина без стекла и уже шесть дней подвержена риску угона. Кроме того, я лишен возможности пользоваться автомобилем, а все мои просьбы ускорить рассмотрение выплаты проигнорировали. Хорошо еще, что происшествие случилось летом.
Договор добровольного автострахования № СЕ10029.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет