Потратила на пролонгацию договора в «Боровицком страховом обществе» две недели. Подозреваю, что за это время познакомилась с половиной штатных сотрудников страховщика, и каждый из них продемонстрировал полную некомпетентность в вопросах своей работы.
При заполнении анкеты вводимые данные постоянно исчезали, и мне приходилось вводить одну и ту же информацию заново. Оператор «горячей линии» предложил попробовать заполнить заявление в другом браузере.
Попробовала зайти в личный кабинет в другом браузере. Система не впускала меня, и я решила сбросить пароль, но соответствующая кнопки оказалась неработающей. Оператор продиктовал электронный адрес техподдержки, ответа которой я ждала два дня.
Позвонивший сотрудник техподдержки сообщил, что ранее оставленная заявка закрыта с пометкой «Исполнена», но не смог сказать когда, кем и с каким результатом. После этого я ещё десяток раз пыталась получить одобрение страховщика, но система каждый раз находила в форме какие-то ошибки, которых нет и быть не может.
Тут выясняется, что у страховщика закончились номера электронных полисов. Жду начала ноября, чтобы оперативно подать заявку, но всё то же самое – ошибки. Попросила менеджера попытаться оформить форму за меня и узнала, что он умеет этого делать.
Разочаровавшись во всех операторах и консультантах, решила пролонгировать в офисе. На сайте указан адрес, приехала – квартира.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет