27 января 2016 года я приобрел в Московской области автомобиль и сразу же оформил полис компании «АльфаСтрахование» в Московском региональном центре «Консалт Сервис плюс». Сотрудник, оформлявший полис, отказался вписывать меня в договор по причине моего повышающего коэффициента и предложил вписаться по месту жительства в офисе «АльфаСтрахования». По телефону горячей линии страховой компании подтвердили возможность вписаться в полис. Вместо меня пришлось вписать человека, который по моей просьбе перегнал автомобиль в мой город. Я оплатил полис, представил в ГИБДД и таким образом оформил автомобиль на себя.
В тот же день по приезду домой обратился в офис компании «АльфаСтрахование». Предъявил полис и квитанцию об оплате, но сотрудники страховой компании отказались меня вписывать, объясняя это тем, что полис в их базе есть, но он еще «не прошел». Посоветовали обратиться позже, в пределах двух месяцев. За это время я многократно обращался в компанию по телефону, однако, операторы никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Расторгнуть договор компания отказывается ввиду того, что полис до сих пор не проведен.
Дважды обращался в службу качества через сайт компании, но ответа не получил. Мой новоприобретенный автомобиль больше месяца стоит в гараже по вине «АльфаСтрахования».
Категорически не рекомендую обращаться в данную страховую компанию.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования