На МКАДе разбилось лобовое стекло от попадания камня. Взял в Альфастраховании направление на замену стекла в сервис на улице Обручева. Подъезжаю туда – гараж какой-то. Ремонтные работники оборванные, стекол оригинальных у них нет (только польские), еще и за уплотнитель резиновый я сам платить должен (800рублей). Такой расклад меня естественно не устраивает. Если уж доплачивать, так за хорошее стекло. Поехал к страховщику, думал деньгами забрать. В течение месяца не мог дождаться ответа, хотя менеджеры отвечали, что он выслан мне по почте. Выясняется, что отказ выслали, но не мне, человеку оплатившему страховку, писавшему заявление на выплату, а собственнику машины, на которой я езжу по доверенности. Это еще ладно, надеялись что письма не получу и забуду про них. Но самое интересное – это причина отказа – п. 4.1.3. Написали, что стекло у меня испортилось в результате естественного износа. И это не смотря на то, что случай уже был признан страховым и было направление на ремонт. Как это вообще может быть?
Потратил массу времени в разговорах с телефонистками компании (минут по 30 с каждой). Клятвенно уверяли, что с проблемой разберутся и перезвонят мне. Тишина. Собираюсь обратиться в Прокуратуру и разоблачить этих мошенников. Состав преступления на лицо, копии всех документов моего общения с компанией Альфастрахование у меня имеются.
И в ФССН обращусь, аферистам не должны выдавать лицензии.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки