Крайне редко пишу отзывы, но сейчас решила поделиться своим мнением. Я сотрудница банка, который предлагает коробочные пакеты страхования от компании «АльфаСтрахование». Я рекомендовала клиентам банка продукты данного страховщика, поскольку условия казались достаточно привлекательными.
Недавно у меня украли телефон (IPhone 5S). При покупке в стоимость была включена услуга «Защита покупки» от «АльфаСтрахования». Решила воспользоваться страховкой и заодно проверить, как работает данная услуга: как быстро выплатят компенсацию, какие сроки урегулирования.
На следующий день после страхового случая, я позвонила на номер горячей линии страховой компании: +7 (800) 333-0-999. Сотрудница call-центра назвала перечень документов и адрес офиса в Барнауле. Также выяснилось, что необходимо написать заявление в полицию и получить у них подтверждение о возбуждении уголовного дела. Вскоре я написала заявление, взяла талон-подтверждение и поехала в отделение страховой компании.
Сотрудник «АльфаСтрахования» сказал, что необходимо не только талон-подтверждение, но и постановление суда. В полиции объяснили, что следствие длится тридцать дней, и только после этого срока принимают решение о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении.
Спустя тридцать дней я позвонила в полицию. Оказалось, что следствие продлили еще на тридцать дней. Затем почтой мне пришло письмо с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела. Поскольку в полиции мне отказали, чтобы не терять время на поездку в офис страховщика, я решила снова позвонить на телефон горячей линии. Сотрудница call-центра заверила, что отказ в возбуждении дела еще не означает отказ в выплате страхового возмещения.
К сожалению, отделение страховой компании работает в таком же графике, как и я, что очень неудобно. Специалисты компании дважды запрашивали дополнительные документы (например, справку из банка). Позже выяснилось, что на постановлении суда отсутствовала печать.
Всё-таки я подала заявление в страховую компанию и все необходимые документы. Ждала решения пятнадцать дней. По истечении срока мне пришло письмо об отказе. В письме ссылались на отказ полиции в возбуждении уголовного дела. Я догадывалась о такой аргументации, поэтому, прежде чем подавать документы в страховую компанию, задавала этот вопрос сотруднику call-центра.
Мне дорого обошлось зря потраченное время. Почему нельзя сразу предупреждать, что если откажут в полиции, то и страховая компания откажет в выплате? Как после этого предлагать продукты страховщика клиентам? В общем, я разочарована работой страховой компании «АльфаСтрахование». Не буду предлагать пакет услуг этой компании своим клиентам, друзьям и знакомым.
P.S. В письме страховая компания также написала, что готова вернуться к рассмотрению моего случая, если я предоставлю копию постановления о возбуждении уголовного дела или о его приостановлении. Но это возможно только через прокуратуру или суд. Мое время и нервы мне дороже. Считаю, что страховая компания на это и рассчитывает.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования