Звезды рассказали о плюсах Финуслуг в стиле рэп
Маркетплейс Финуслуги продолжает развивать креативную стратегию, запустив вторую часть рекламной кампании. В этот раз ее реализовали в формате рэп-роликов, созданных совместно с агентством Grape. Бит, ритмичный текст и яркие рифмы стали инструментами для рассказа о возможностях платформы. Ролики уже доступны на онлайн-ресурсах и в социальных сетях, привлекая внимание к теме финансовыми решениями.
В проекте задействованы популярные медийные лица: Денис Кукояка (музыкант группы «Хлеб»), Карен Макарена (комик), Владимир Маркони (актер и телеведущий).
Они исполнили треки, в которых в форме рэпа рассказали о преимуществах Финуслуги, превратив финансовый мир в динамичные и запоминающиеся треки. Припевы, созданные с учетом современных трендов, нацелены на запоминаемость, а простой слог делает информацию понятной даже для новичков.
Реклама, ориентированная на молодое поколение, использует популярный жанр, чтобы сделать финансовую грамотность доступной и интересной.
«Подобно рэпу, выражающему свободу стиля, маркетплейс Финуслуги — это место для свободного управления своими деньгами. На языке музыки с участием медийных личностей мы хотим донести, что Финуслуги — это маркетплейс, на котором нужно начинать путь к своей финансовой независимости», — сказала директор по маркетингу маркетплейса Финуслуги Елена Зайцевская.
В марте 2025 года Финуслуги объявил о запуске новой креативной стратегии, разработанной с Grape. Первая часть кампании под названием «Очевидно выгодно!» уже охватывает телевидение и интернет-каналы, акцентируя внимание на доходности вкладов на маркетплейсе.
Финуслуги — это маркетплейс для денег, созданный Московской биржей. На Финуслугах можно выбирать и открывать банковские вклады онлайн в режиме 24/7, брать кредиты наличными, приобретать паи ПИФов, полисы ОСАГО, каско, ипотечного страхования, страхования недвижимости, а также народные облигации компаний и российских регионов. Пополнять вклады и счета на Финуслугах можно бесплатно с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Сервисом можно пользоваться вне зависимости от региона, в любой точке России и мира, говорится в пресс-релизе маркетплейса.


















