В России почти исчезла реклама иностранных брендов

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова рассказала о том, что на российских радиостанциях почти не рекламируют иностранные бренды. По ее данным, доля такой рекламы сократилась практически до 0%.

Для сравнения, в 2021 году доля зарубежных компаний, которые рекламировались на радио в федеральном блоке рекламы, в 2021 году составляла 12%. В 2022-м этот показатель достигал 9%.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.