Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах
views

В магазинах «Магнит» можно будет приготовить суп

views

«Магнит» запустил в одном из своих магазинов «у дома» рамен-бар с системой самообслуживания. Это первый подобный опыт в российском ретейле, и торговая сеть намерена распространить его на другие точки в крупных городах в случае успеха.

Пилотный проект стартовал в московском магазине по адресу Малая Пироговская, 17. В рамен-баре покупатели самостоятельно выбирают ингредиенты и готовят блюдо — традиционный азиатский суп на основе пшеничной лапши, популярный в японской, китайской и корейской кухнях. В новой концепции «Магнита», покупатели могут создавать собственные вариации блюда, выбирая из широкого ассортимента топпингов: мясных продуктов, грибов, сыров, овощей и зелени.

На витринах и упаковках размещены наглядные инструкции с эмодзи, помогающие выбрать уровень остроты, последовательность добавления ингредиентов и время приготовления. Специальная раменоварка готовит блюдо за считанные минуты, рассказали в компании.

Зона обслуживания включает не только место для приготовления, но и комфортную зону кафе. Помимо основного меню, гостям предлагаются сопутствующие азиатские продукты: напитки, снеки, моти и готовые блюда вроде онигири. Выбор азиатской кухни неслучаен: она наиболее популярна у россиян, особенно у молодежи, на которую и рассчитан формат, отметила топ-менеджер «Магнита» Юлия Тюленева.