Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах
views

Т-Банк запустил страхование от мошенников

views

Т-Банк совместно с «Т-Страхованием» запустили сервис защиты от мошенников. Функция позволит клиентам обезопасить себя и своих близких от различных видов телефонного и интернет-мошенничества, включая случаи применения социальной инженерии. Страховка обеспечивает защиту в ситуациях, когда клиент сам становится жертвой обмана, несмотря на все меры предосторожности, рассказали в банке.

Страховой продукт предусматривает защиту всех банковских счетов физических лиц, включая дебетовые и кредитные карты, карты «Джуниор», вклады, накопительные, совместные, инвестиционные и брокерские счета. Максимальная сумма покрытия составляет 300 000 ₽ в месяц.

В случаях признания инцидента страховым событием и при соблюдении всех условий договора клиент получает гарантированную компенсацию в пределах установленного лимита. Процесс получения компенсации максимально упрощен: если клиент стал жертвой кибепреступников, достаточно обратиться в чат приложения в течение 30 дней после инцидента. В большинстве случаев даже не потребуется обращаться в полицию — расследование проведут сотрудники банка. Возврат средств осуществляется в среднем за пять рабочих дней.

Страховка защищает от широкого спектра мошеннических действий:

  • звонков от подставных лиц, представляющихся сотрудниками банков или госорганов;
  • добровольных переводов под давлением угроз;
  • перехвата данных банковских карт;
  • обмана через мессенджеры и социальные сети;
  • давления на членов семьи;
  • мошенничества с детьми на игровых платформах;
  • обмана на интернет-ресурсах;
  • случаев демонстрации экрана смартфона;
  • установки поддельных приложений;
  • кражи смартфонов и доступа к СИМ-картам.

Подключить страховку можно через мобильное приложение или службу поддержки. Для самостоятельного подключения достаточно написать в чат поддержки или воспользоваться поисковой строкой. В новой версии приложения доступен специальный раздел «Безопасность».

Стоимость страхового полиса — 199 ₽ в месяц. При этом важно учитывать, что страховка не распространяется на случаи оплаты некачественных товаров, переводы вопреки предупреждениям банка, ошибочные переводы близким и самостоятельное предоставление данных на мошеннических сайтах без прямого общения с злоумышленниками, отмечается в сообщении банка.

За последние месяцы резко сократилась доля средств, которые были возвращены жертвам кибермошенников, — до 5,2%. Предыдущие кварталы доля в среднем была 9,6%. Особенно плохо дела обстоят с мошенническими переводами через Систему быстрых платежей: за второй квартал удалось вернуть только 2,7% похищенных средств, писали Финуслуги.