Как премиальный клиент банка ВТБ попытался сегодня, четвёртого января, купить сначала доллары, а потом – на них акции. Предварительно нужно было перевести с брокерского счёта на банковский рубли, затем – приобрести валюту, потом – завести их на брокерский счёт и купить акции.
Через мобильное приложение «Мои инвестиции» оформил вывод средств и попытался найти информацию о сроках вывода. Найти нужную статью оказалось не так просто, за что я решил снизить оценку банку на балл.
Нашёл информацию о том, что есть услуга срочного вывода средств. Брокер, которому я позвонил, сообщил, что для её заказа надо сначала отменить первое поручение, для чего соединил меня с клиентским отделом. На линии я провисел полчаса, за что убрал ещё балл из конечной оценки.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что он вопросами отмены заявок не занимается, и пообещал перевести вызов на компетентного специалиста. За то, что мне сразу не соединили с нужным мне отделом, снизил оценку ещё на балл. Следующий специалист хоть и ответил быстро, но снова не владел нужными допусками и перевёл мой вызов дальше. Ответа следующего оператора прождал 20 минут. В общей сложности я провисел на линии 57 минут 40 секунд. Оценка – очень плохо.
Последний мой собеседник отменил перевод и создал заявку на срочный перевод, предупредив о комиссии в сто рублей. Я уточнил, будет ли эта сумма включена в сумму перевода или списана отдельно, и он сообщил, что будет включена. То есть с брокерского счёта должно было быть списано 100 тысяч рублей.
На часах 13:38. Был уверен, что одним днём справлюсь вывести деньги, купить доллары, вернуть их на брокерский счёт и купить акции Apple. Однако в 16:46 получил сообщение о том, что поручение на вывод средств отклонено. Оно в точности соответствовало тому, которое я получил в 13:28, и я подумал, что это – дубль уведомления об отзыве поручения о выводе средств. Однако до 18:00 деньги на счёт так и не поступили, и я заподозрил неладное.
По всей видимости, оператор ошибся, и комиссия списывается сверх размера платежа. Так как на счету было ровно 100 тысяч рублей, списать 100,1 тысячи рублей банк не смог и тихонечко отменил платёж.
Срочный платёж премиального клиента.
Почему сотрудники банка не связались со мной и не предложили снизить сумму перевода до 99,9 тысячи рублей, чтобы вписаться в лимит средств?
Работаю в одном из ИТ-интеграторов и веду проект ВТБ, поэтому информацию о безалаберности менеджеров, работающих с розничным клиентом, обязательно доведу до сведения руководства банка. Наши отношения с ВТБ начались в 2007 году и, видимо, себя исчерпали. До свидания!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны