Третьего марта приехала в офис ВТБ (Комсомольск-на-Амуре, улица Первостроителей, дом 15), чтобы открыть брокерский счёт. Менеджер не смог проконсультировать меня по линейке инвестиционных продуктов.
1. Тарифы. Менеджер отказался распечатать тарифы по обслуживанию брокерского счёта, заявив, что они есть на сайте банка. Ответить на уточняющие вопросы не справилась. У меня вообще возникло ощущение, что она сама не понимает, что это такое и с чем это едят.
2. ИИС VS брокерский счёт. На мой вопрос об отличиях этих двух продуктов специалист ответила, что от суммы дохода, полученного по ИИС в течение года, можно получить возврат 13% налогов. Всё! Больше девушка ни о чём не сказала.
3. ЭЦП. Уточнила у специалиста, нужно ли мне оформлять электронную цифровую подпись. Менеджер уверенно ответила, что нет.
Я ещё хотела узнать о форме W-8BEN и доступ к системе webQwik, но поняла, что бесполезно. Менеджер выдала мне карту, а брокерский счёт открыть не смогла. Сделала это самостоятельно дома.
Банк продаёт сложный продукт, при этом специалисты в нём абсолютно не разбираются. Оказалось, что я знаю больше, чем менеджер! Прошу руководство ВТБ подсказать, где в Комсомольске-на-Амуре сидит настоящий специалист, который хорошо разбирается в ИИС и брокерских счетах и может подключить необходимые услуги.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет