Став два года назад ипотечным заёмщиком ВТБ, исправно вносила платежи и продлевала страховки. В марте принесла в банковский офис оригинал нового страхового полиса и уточнила, всё ли специалист внёс в базу и не повысится ли ставка. Девушка заверила, что я молодец, с тем и ушла.
В марте и апреле, действительно, всё было хорошо, а в мае ставка неожиданно выросла на процент, а с нею – и платёж. Оператор «горячей линии» заявил, что это всё от того, что у меня нет страховки. «Как же, – говорю, – в марте и апреле была, а теперь исчезла?» А она в ответ меня в офис отправляет. Через всю Москву!
Ещё есть у меня две карты – кредитная и дебетовая. И вот, поняв, что забыла об обязательном платеже по кредитке (просрочила аж на два дня), открываю личный кабинет, чтобы перекинуть деньги с одного счёта на другой, и что я вижу? Банк самовольно списал деньги со счёта дебетовой карты в двойном размере. При этом никаких звонков, никаких сообщений, никаких напоминаний – молча забрали, сколько хотели, и хорошо. Так работать нельзя!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны