В августе 2018 года заключила с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка была заключена быстро и без приключений.
Нынче встал вопрос рефинансировать другой кредит, поэтому я без раздумий обратилась в ВТБ. Из-за пандемии процесс затянулся на четыре месяца. 22 июля в дополнительном офисе «Пятницкий» подписала договор ипотечного кредитования, и в тот же день документы на снятие залога и регистрацию обременения были поданы в МФЦ.
Через некоторое время получила в МФЦ уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Сотрудник МФЦ предположил, что произошёл сбой в программе, из-за которого информация об уплате пошлины не отобразилась в системе, хотя квитанции от меня и банка были приложены к пакету документов. Так что сотрудники ВТБ должны подавать документы на регистрацию.
Сразу позвонила менеджеру. Девушка ответила, что больше в этом отделе не работает, поэтому помочь мне не может. Надо звонить на «горячую линию». Я и звонила, и писала в чат в мобильном приложении, трижды писала на электронную почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru, прикладывая скан-копию уведомления из МФЦ. Никакой реакции.
С тех пор прошло уже два с половиной месяца. Никакой реакции со стороны банка нет. Куда обращаться? Залог не зарегистрирован, сотрудники банка на связь не выходят, а без них документы в МФЦ не подать. Менеджера по сделке нет. Операторы «горячей линии» беспомощны. Странное отношение к клиенту.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте