Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет