14 января 2020 года получила и активировала кредитную карту ВТБ. Срок льготного периода истекал 24 апреля.
21 апреля получила SMS-сообщение от банка с информацией о том, что подключена услуга «Кредитные каникулы». Также там было указано: «Следующий платёж 20.06.2020 года». Ничего не понятно.
22 апреля пришла в офис на Павелецкой и обратилась к консультанту во втором окне. На его вопрос, что меня интересует, чётко сформулировала ответ: «24 апреля истекает льготный период по карте. Мне надо вносить платёж или же кредитные каникулы позволяют перенести этот платеж до 20.06.2020 года?» Он, уточнив, приходило ли сообщение, сообщил, что сейчас платить ничего не надо и отвечать на это SMS-сообщение тоже не надо. Для меня перенос даты платежа был настоящим спасением: первого апреля умерла моя сестра, были большие расходы, да и доход в апреле сильно упал.
15 июня открыла личный кабинет и увидела проценты в размере 17 332 рублей 65 копеек. Зарегистрировала три обращения, последние из которых – CR- 7143498. В ответ на каждое из них банк отвечает рассказами о том, как он начисляет проценты по карте. Однако меня интересовало совсем иное! Что это было за сообщение? Почему менеджер дал ложную консультацию? Получается, что он, преднамеренно введя меня в заблуждение, не несёт никакой ответственности за свои слова и действия.
При этом менеджеры офиса «Павелецкий» согласны с тем, что моей вины в произошедшем нет, но сделать ничего не могут.
Прошу признать наличие некорректной консультации и введения меня в заблуждение и отменить начисленные проценты. В случае ещё одного отказа буду обращаться в контролирующие инстанции с жалобой на нарушение моих прав.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте