Недавно получил «Мультикарту» ВТБ, стал зарплатным клиентом банка и решил получить «Кредит наличными на любые цели» под низкую ставку (как написано на сайте, от 9,6% годовых). Прочитал внимательно требования к заёмщикам – полностью соответствую. Оставил заявку на большую суму, решив рефинансировать ипотечный кредит. Предварительный расчёт полной стоимости кредита сделали с применением ставки 9,6%. Через полчаса ВТБ отправил электронное письмо и SMS-сообщение с одобрением заявки.
Ещё через час позвонила девушка с номера +7-495-660-32-42 и спросила: «Когда вам удобно получить продукт?» При этом назвала адрес офиса на Варшавке. А я в Зеленограде живу, причём тут Варшавское шоссе? Да и в заявке указывал местный офис. Девушка заявила, что в случае подачи заявки через интернет выдача только в офисе на Варшавском. Распрощался и перезвонил на «горячую линию», где оператор сообщила, что забрать деньги могу в любом удобном офисе. После этого снова позвонила девушка из того же офиса, выслушала ответ оператора и как-то неловко замолчала.
Сегодня приехал в зеленоградский офис. Специалист нашёл одобренную заявку, но на совершенно иных условиях. Стали торговаться, так как ставка запредельная. В итоге по новой одобренной заявке ставка составила 11,1%.
Крайне печально, что узнать конкретные условия одобренного кредита можно только при личном посещении офиса. Ни по «горячей линии», ни в личном кабинете этого сделать нельзя. Также не понравилась попытка отправить меня в офис на Варшавке: это заняло бы у меня полдня! А ради чего? Чтобы узнать о неподходящих условиях?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны